11 сент. 2012 г.

Нежная свадебная коробочка для денег

Добрый день!
Сегодня я с новой коробочкой для денег, третья по счету в такой конструкции. Прям полюбилось мне так делать... 
Все-таки скрапбукинг удивительная вещь - она объединяет :) Эту коробочку мне заказала моя одноклассница, которая так же переехала в Москву и если бы не её просьба мы наверное вряд ли бы встретились :) А так появился повод и я была очень рада её увидеть.
Использовала  чипборд с изображением пары, балдею от них, у меня еще несколько осталось, надо еще что-нибудь с ними сделать. А еще перо розовое мягонькое нежное...прям мимими
 
 
  
Внутри инициалы молодоженов. Такая вот нежненькая коробочка у меня получилась
 
Принимаю участие в творческом задании "Сердце" от творческого клуба "Просто Сделай".
К участию принимаются любые объекты, созданные вашими золотыми руками с присутствием сердца (сердец) или объекты в виде сердца. У меня сердечко из полубусин вокруг изображения молодоженов.
 Работы принимаются с 21 августа по 23 сентября включительно!

 Спасибо, что заглянули в гости
Наталья

3 коммент.:

Irina M. комментирует...

Чудесная работа! Очень нежно!

Наташа комментирует...

Спасибо, Ир. Оч приятно:)

Unknown комментирует...

Нежно и романтично)) спасибо за участие в задании ТК Просто сделай!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...