10 сент. 2012 г.

Открытка на день рождение. Для Мамули

Продолжаю выкладывать то, что было еще летом сделано.
Коротко - открытка для мамули на День Рождение :)
Сделала, а теперь думаю, доедет-не доедет цветочек в посылочке?!
Балуюсь эмбоссингом до сих пор, не могу уже без него. Завиток как раз покрыт пудрой, которая увеличивается при нагревании. Процесс завораживающий :)
Надпись от Марины (палочка выручалочка).
 
 
 

Пока писала сообщение вспомнила, что далеко-далеко в детстве, моя соседка по подъезду к своей маме обращалась на Вы. То есть отпрашиваясь гулять она говорила : "Мама, отпустите меня пожалуйста гулять!" или "Мама Вам звонила по телефону тётя Глаша", ну как-то так :)) для меня это было дико :)
Другая моя знакомая называет родителей по именам, без мам и пап :) 
А я своих стандартно: мамуля, муля, мамочка, папуля, папочка... Иногда с папой позволяем назвать нашу маму - мамкой, любя:) "Ну где там наша мамка" :) Блин, скучаю по ним... 

Спасибо, что заглядываете
Наталья

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...