11 июл. 2012 г.

Свадебный сундук для денег и открыток

Приветик всем читающим!
Отпуск прошел, свадьбу брата мужа отгуляли и началась снова обыденная рабочая жизнь :) Хорошо, что хоть лето продолжается.
Сегодня хотела показать сундук, который делала в комплекте с этими пригласительными и папкой для свидетельства.
Делала я его по схеме, которую еще в прошлом году заприметила у Иришки-Лав.
Считаю, что первый блин комом получился, так я с ним намучилась. И так мой многострадальный сундук


Вот в таком зале мы гуляли и если присмотреться то слева от главного стола молодоженов можно заметить мой сундучек :)) малепусенький.

P.S. Пишу здесь, чтобы потом не забыть, если вдруг придется еще один делать сундук. Бумагу не надо брать слишком плотную иначе она потом (зараза) не гнется полуовалом, а гнется на изломе. И продумать как лучше крепить открывающееся дно. Видимо, что -то у меня не сраслось и пришлось его скотчем заклеить аккуратненько.

Всем замечательных летних денечков!
Наташа 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...